Здравствуйте!
Принимаем предложения по организации и проведению ралли "Подмосковье - 2010"
1. Кого вы видите главным судьей ралли "Подмосковье - 2010" ?
2. Приветствуется ли наличие промежуточного финиша?
3. Какие призы вы хотели бы получить на ралли?
Принимаем предложения по проведению ралли "Подмосковье - 2010"
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться12010-06-11 09:33:26
Поделиться22010-06-28 15:27:03
1.Студеникина или Коновалова.
2.Приветствую. Количество ДС должно быть не менее 8.
3.Кубки обязательно.А также телевизоры.
Поделиться32010-06-28 16:35:55
1. Анита Яунсилс
2. Что имеется ввиду под "промежуточным финишем"? Если перерыв (обед) посреди гонки, то все зависит от длинны дистанции. Если ПФ на РД, то я не против
3. Кубки обязательно. Телевизоры тоже желательны
Поделиться42010-06-28 16:43:39
1. "Главный судья" - кто это? Спортивный комиссар/Председатель КСК? Для меня не имеет особого значения, кто будет - Ершов А.Э. или Соколова Т.И. Если подразумевается руководитель гонки, то готов впрягаться в помошники к Аните Яунсилс.
2. Наличие промфинишей на РД - приветствую. Наличие перерыва между секциями ралли (если вы именно это имели в виду под словом "промфиниш") - приветствую.
3. Кубки/грамоты. Остальное - на усмотрение устроителей.
Теперь предложения, выходящие за рамки списка:
Убедительная просьба к заказчику в лице ВОА предусмотреть штрафные санкции за организационные проколы, неувязки и т.д. и т.п., которые будет нести исполнитель. Пример "прокола" - обсчет результатов прошлогоднего соревнования по неверному нормативуПример Иногда кнут взбадривает значительно лучше пряника.
Хотелось бы количество дополнительных соревнований поболее двух РД. Хотелось бы, чтобы соревнование проводилость в соответствии с ПР3К (неважно РАФовскими или РОСТОвскими).
Отредактировано Leksus (2010-06-28 20:01:35)
Поделиться52010-06-28 18:40:17
1. Яунсилс Анита, Владимир Студеникин, Форафонтов Леонид, Крупников Константин
2. ПФ на РД- приветствуются, перерыв- если больше 8 ДСов
3. Кубки/медали и то, что окупит стартовые
Небольшая просьба- пойти на встречу молодежи в лице студентов ВУЗов и ПТУ, и сделать льготный зачет СТУДЕНТ, с льготными стартовыми (половина например от основного), если в экипаже один человек является студентом, а второй- может не являться, но при условии, что его возраст менее 30-35 лет, в данном зачете на финише памятные призы, данный зачет приведет на мероприятие довольно большое количество экипажей студентов.
Как изменение в зачете НОВИЧОК можно ввести ограничение только на пилота, т.е. если пилот участвует первый раз в данном соревновании, то экипаж попадает в данный зачет.
Заранее спасибо, Илья.
Поделиться62010-06-29 01:33:50
По сути заданных вопросов:
1. Главный судья - понятие "растяжимое". Если речь о Спортивном комиссаре соревнования - то это должен быть однозначно грамотный человек, способный личные и межличностные отношения на период соревнования подчинить букве и духу "закона". Но не эта личность определяет лицо соревнования, а Руководитель гонки. Именно эта фигура определяет трассу, расстановку судейских пунктов, их количество и тип, степень загруженности работой и именно этот человек собирает "рабочую" команду от хронометриста до секретаря и руководителя компьютерной группы. Здесь назвали достаточно кандидатур, способных составить качественную трассу. Но только две из низ на настоящий момент имеют опыт работы с большим каналом: Студеникин (давно) и Форафонтов (ралли МАДИ). Это если не говорить о Куприянове и Ершове, которые много лет делали и делают Подмосковье, причем, увы, с каждым годом трасса становится все хуже и хуже.
2. Что вы подразумевает под термином "промежуточный финиш"? В ПР3К РАФ - это описание отдельной точки контроля со своим обозначением судейским щитом на ДС типа РД. Если речь идет о перерыве между секциями - его необходимость на ралли "Надежда" - оправдана большим количеством инвалидов, на ралли "Летние Каникулы" прошлых лет - большой протяженностью трассы и временной длительностью секций, а также сочетанием "день-ночь" и необходимостью предоставить равные условия участникам (старт в темное время суток для 2 секции). Зачем это ралли "Подмосковье"? Обеспечить накал борьбы на 700 км трассе, как было раньше на "Каникулах", Подмосковье не может в силу протяженности канала и другой имиджевой составляющей. Если еще на Подмосковье вводить перерыв - то при том, что оно все равно так или иначе идет по дорогам с плотным трафиком - рисковать получить так называемую "растяжку канала" и затянутость подведения итогов соревнования.
3. Те наборы призов, и тот порядок их "начисления", который существовал на ралли "Подмосковье" - самый лучший для любительских ралли, пожалуй, не только в МО, но и в РФ. Единственное пожелание: призеры должны иметь возможность перевезти груз в своем легковом автомобиле с достаточным комфортом. Т.е. призы нужны габаритные для багажника, заднего сиденья стандартного авто. Предлагать авто-спортивные предметы в качестве призов - сложно, т.к. победители зачетов неизвестны заранее (и неизвестен тип авто или индивидуальные размеры)
Отредактировано ElF (2010-06-29 01:46:46)
Поделиться72010-06-29 12:35:06
Меня назвали в качестве главнюка - спасибо за доверие. Попутно: что такое главный судья и чем он отличается от руководителя гонки, тем более от комиссаров, раньше описывалось в кодексе. Как теперь - не знаю. По любому, надо сначала читать документы, потом рассуждать. Теперь по существу.
"Если б я была царицей", прежде всего я бы оставил в зачёте всех. Не только не добравшихся до финиша, но и даже не стартовавших, если, конечно, были допущены. Сейчас начнётся: "не по правилам!". Правила надо писать правильно. Это первое.
Теперь второе - призы. Призы надо делать прежде всего парные - для экипажа. Для команды - не просто парные, а умноженные на количество экипажей в команде. Чтобы не "распиливать" домашний кинотеатр. Ценность этих пар по убывающей в зависимости от места. Так я сделал в Рузе в 2008г. Призовой фонд составил ~100000р. при 25 экипажах и без взносов.
Что касается просто перерыва - куда же без него. Да, хочется на нём сделать слалом по шлангам, возможность есть. Что касается ПФ на ДС, расставлять их надо по некоторому обоснованному принципу, а не абы как, чтоб было. Ну, уж если ПФ-ы, то не обойтись без... чего? Правильно! Но писать не буду.
Пишу и вижу в пользователях Leksus-а. Полагаю, он ждёт, чтО я напишу. Алексей, лично тебе привет!
Да, вспомнил ещё один принцип раздачи призов - САМОВЫБОР. Здесь вызов победителей начинается не с "конца", а, наоборот, с "начала", т.е. с первых мест. Ты первый - выбирай чего хочешь из многообразия призов. Здесь уже не обязательны парность и ценность. Всё в твоих руках. Второму достанется меньший выбор и т.д. Последнему - что останется.
Отредактировано uncle_Theo (2010-06-29 12:43:22)
Поделиться82010-06-29 12:36:03
Спасибо всем за предложения.
Также вы можете здесь оставлять пожелания, помимо перечисленных вопросов, любых, касающихся ралли "Подмосковье" .
Все мы их учтем и по возможности всё исправим.
Поделиться92010-06-29 13:08:31
ответ на вопрос "Кто такой главный судья"
это руководитель гонки у которого своя судейская команда, который прокладывает трассу, подводит итоги и т.д.
в прошлом и позапрошлом годха это был КУприянов ДМитрий. еще раньше руководителем гонки был Ершов Алексей.
по поводу промежуточного финиша - мы имеем в виду слалом, соревнования по маневрированию. последний раз он был в 2004 или 2005 году.
Поделиться102010-06-29 14:38:19
1. рукогоном могут быть Анита, Форафонтов, Студеникин
2. ПФ на ДС должны быть в случае изменения покрытия или других условий, чтобы было не обидно тем кто шел в графике в тяжелых условиях
перерыв в середине со слаломом или спринт-слаломом а лучше несколько разных-НУЖЕН, гречневая каша приветствуется)))
3.кубки, остальное на усмотрение оргов
Еще пожелание оргам, чтобы не было тухлых покупок вроде слепой позиции с остановкой между финишем РД и отметкой.
Допов побольше и поразнообразней, например ПХ, практически не встречается
Если канал завернуть на дмитровский полигон, то можно очень много нафантазировать- будет праздник!
Поделиться112010-06-29 20:36:50
1. Анита, Форафонтов(ы), Студеникин
2. Про ПФ - соглашусь с Олегом.
3. Хорошее настроение, УДОВОЛЬСТВИЕ от гонки, бес_косячность ралли.
Поделиться122010-06-30 20:47:52
Ольга, давайте все-таки определимся с терминами. Те, кто сюда написал придерживаются современной терминологии. И Ершов и Куприянов - когда они набирали команду и делали трассу, организовывали секретариат и судейство - это были руководители гонки (термин, "узаконенный" РАФ). Далее перерыв - это НЕ слалом. Это когда никто ничего не делает . Слалом - это Дополнительное соревнование, такое же как РД или спринт. Слалом - это была визитная карточка Подмосковья. Именно обилие слаломов (3-4) делали ралли Подмосковье таким зрелищным. Аналогично зрелищных элементов добавляют такие типы допсоревнований как Спринт или Спринт-слалом. Для этого нужна большая площадка (асфальт или плотный грунт, но не гравий). Или специально подготовленная трасса. (грунтовая) - на этом можно построить интересное и зрелищное действо. А уж если еще и комментатор постарается не сбиться и будет разбираться в технике езды - то такое зрелищное мероприятие как спринт, спринт-слалом даже в Р3К выглядит ярко. Там можно сделать довольно много интересных и ярких кадров.
Теперь по формату соревнования: однодневный формат возможен в современных средствах коммуникаций. Но это ОЧЕНЬ большая нагрузка на секретариат и, как следствие, при большом канале может аукнуться а) ошибками ввода б) невозможно будет вернуть былую насыщенность соревнованию: любая затяжка канала, любая пробка или трафик приведут к тому, что если соблюдать всю процедуру то возможно отсмтупление от расписания награждения.
Подмосковье создавало атмосферу праздника даже для тех, кто не занимал высоких мест - я говорю о фуршетах. Их отсутствие, конечно, в кризисный год объективно понятно. Но они давали возможность общения участников в неформальной обстановке, когда весь накал страстей спадал и оставалось только позитивное общение. Если хотя бы в виде фуршета, чая, кофе с пирожками это можно вернуть - сделайте это. Вы вернете часть атмосферы Подмосковья начала 2000-х годов.
Теперь о концепции трассы: ВЕРНИТЕ СЛАЛОМЫ, Спринты или спринт-слаломы в соревнование. Да, это непросто. Но тот ресурс, который доступен ВОА и этому соревнованию (административный) позволяет вести разговор о работе со зрителем и о площадках для этого соревнования.
Промежуточные финиши - это не то, о чем вы говорили. Это не перерыв со слаломом. Это - ЭЛЕМЕНТ дополнительного соревнования, называемого РД. Это СУДЕЙСКИЙ ПУНКТ на трассе, дающий дополнительную точку контроля на трассе и позволяющий даже при одинаковом времени прохождения трассы РД все-таки выявить лучшего - того кто на протяжении ВСЕЙ трассы наиболее точно выдерживал график движения, а не "выстрелил" со старта, постоял перед финишем и вкатился "в "свою" секунду" в финишный створ. Если бы на прошлогоднем Подмосковье были бы такие судейские пункты той ситуации (3 экипажа, разделенные по результатам первого ДС в итоге, но с одинаковой пенализацией на всем соревновании могло бы и не быть).
Вот такие мысли.
Поделиться132010-07-01 12:00:38
EIF спасибо за подробное объяснение. Если честно, то я не очень разбираюсь в терминах, так что извините, надеюсь что с помощью общения с вами этот недостаток у меня будет устранен )).
по поводу главного судьи - вы правы я имела в виду руководителя гонки!
по поводу слалома - значит это ДС. это я и имела в виду.
Поделиться142010-07-01 12:55:46
Не поленился и зашёл на raf.su, нашёл там кодекс, правда он от 09 года. Надеюсь, бумажный от 10 года такой же.
Понятие "главный судья" употребляется дважды.
Первый раз просто в списке официальных лиц. Так и написано: - Руководитель гонки (Главный судья);.
Со вторым разом интереснее. В п. "142. Обязанности Руководителя гонки:" написано много о правах и обязанностях руководителях гонки, а главный судья упоминается только в одном месте: "В отсутствие в числе Официальных лиц Спортивных комиссаров Руководитель гонки (Главный судья) исполняет также и их функции.". Вот и думай, что к чему.
Но нигде не написано (лучше сказать, я не нашёл), что руководитель гонки однозначно автор трассы и всего остального, что я называю проектом. Проект может разработать любой, лишь бы он умел. Очевидно, он должен входить в состав оргкомитета. Официальные лица, начиная с комиссаров и кончая сигнальщиками, есть люди нанятые для проведения соревнования по предложению Организатор. И автор проекта может вовсе не быть в их составе или занимать не самую главную должность.
Поделиться152010-07-02 12:34:24
1. Я принимал за последние 10 лет во всех любительских ралли в Москве. Хочу напомнить, что Ершов и Куприянов — это те люди, которые погубили любимейшее любительское ралли «Победа». Тоже самое они делают и с ралли «Подмосковье». Они лгут организаторам, пользуясь их неосведомленностью в спортивных вопросах. Нужно полностью поменять команду и дать возможность сделать ралли «Подмосковье» команде И.В.Коновалова. Это будет интересно и честно.
2. На дополнительных соревнованиях можно и нужно делать промежуточные финиши, а в смысле перерыва в середине гонки — делать нельзя, т.к. это задержит подведение результатов минимум на час.
Поделиться162010-07-02 17:52:31
Добрый день!
1. Коновалов И.В., потому что:
а) Бывший спортсмен и понимает, а главное уважает участников.
б) Возглавляет комитет кольцевых гонок РАФ и имеет огромный опыт в проведении различных автоспортивных соревнований в т.ч. ралли 3-ей категории.
в) Располагает большим и профессиональным коллективом судей.
2. Мною не приветствуется.
3. Для меня не важно. Хорошее соревнование дороже любых призов...
Поделиться172010-07-02 18:46:35
Владимир и Виктор, не уверена, что мы знакомы, хотя всю Р3К-шную московскую "тусовку" как организаторов так и основной состав участников я знаю в лицо и по интернет-никам. Напомните мне, пожалуйста КАКИЕ и КОГДА Р3К делал Коновалов? Быть спортсменом и уважать участников, работать в кольцевых гонках, извините, недостаточно для того, чтобы построить интересную трассу Р3К, отвечающую современным требованиям и чаяниям участников. Только те организаторы, которые не бросали делать Р3К или ездить в нем на протяжении последних 7 лет представляют себе что это такое и как организована сейчас судейская работа. Судьи давно выставляются по точкам GPS, разработаны программы он-лайн работы секретариата и применяются, при достаточном финансировании, современная трасса Р3К - это сложный организм, с точностью написания легенды 10 м. Сможет ли это обеспечить кольцевик и судьи кольца, не знающие, что такое "зона контроля" для пунктов ВКВ, ВКП, финиш, промфиниш, "база", как хронометрируется старт-финиш РДС и т.д.? Это могут обеспечить только судьи, работающие в Р3К постоянно или совмещающие судейство ралли Р1К и Р3К. Профессионализм команды Коновалова в кольцевых гонках у меня не вызывает ни малейшего сомнения. Но беда в том, что это не одно и то же, что судейство Р3К. Есть множество тонкостей и нормативную базу участники, борющиеся за подиум знают НАИЗУСТЬ - как ПДД и его толкования во всех оттенках, так и Правила организации и проведения Р3К. Они разбуженные среди ночи с уверенностью назовут минимум номер раздела Пр3К РАФ, соответствующий нужному им вопросу. Готова ли команда Коновалова работать с такими "профессионалами 3-его круга"? Вряд ли... Значит, опять возможны накладки, отмена допов на подведении результатов и нервозность на подведении итогов.
выше назвали те команды, которые самостоятельно проводят в год от 2 до 4-6 соревнований от 10 до 4 лет. Что может противопоставить команда Коновалова этим профессионалам, "съевшим" не одну "собаку" и в "3-м круге" разборок на финише соревнования и проложившим не одну трассу Р3К, отмеченную восторженными или положительными отзывами участников, как интересные, умело организованные и сбалансированные по интересности как для пилотов, так и для штурманов соревнования?
Не сомневаюсь, что отдельные элементы, такие как спринты Коновалов и его команда способны организовывать блестяще. Но связать в интересную трассу Р3К разрозненные ДС - хдесь нужен другой профессионализм...
С уважением,
Елена.
Поделиться182010-07-02 20:13:44
Добрый день!
1. Двадцать лет в ралли научило многому. Кое-что повидал. В Москве Ершов и Куприянов надоели всем спортсменам хуже горькой редьки.
Любой другой сделает ралли лучше, честнее и интереснее.
2. Перерывы посередине ралли не нужны и не интересны.
3. Кубки, медали и дипломы, плюс хорошее впечатление от дистанции и судей.
Поделиться192010-07-04 13:44:26
1. Из "старой гвардии" - Крупников, Коновалов, Студеникин. Из "молодых" - Анита, Горелов.
2. Перерыв делать не надо.
3. Любая техника.
Поделиться202010-07-06 11:21:35
Не вынесла душа поэта... (с) ... как только дочитал до Коновалова.
Товарищи, вы в своем уме? Кажется мне, что ФИО Игоря Васильевича Коновалова вы только слышали и читали, но никогда - или очень давно - не общались с ним вживую. Во-первых и всухую - он [с треском] смещен с поста председателя ККГ РАФ (ныне им является М.М. Бонч-Осмоловский). Во-вторых, И.В. Коновалов за последние несколько лет явно показал себя безответственным самодуром, не считающим нужным не только отрабатывать свою - немаленькую - зарплату, но и банально обеспечивать безопасность на соревнованиях. Практически полностью по его вине едва не была сорвана сверхжесткая по своему графику Гонка Звезд "За Рулем" этого года, а его методы общения с участниками и организаторами вообще составляют отдельную тему. Несмотря на большой и формально более чем достаточный стаж работы Руководителем гонок И.В. Коновалову до сих пор не присвоено звание СВК, что само по себе является достаточно весомым знаком.
Я глубоко и полностью убежден в том, что И.В. Коновалов не способен справиться с тем объемом едва ли не многомесячной работы, который необходимо провести перед Р3К уровня "Подмосковья", и он будет не в состоянии регулировать вопросы, возникающие скопом у канала в 100+ участников; пожалейте самих себя и ваших коллег.
Что касается формата ралли, то я хотел бы вернуться к теме обсуждавшейся после МАДИ, а именно - запретить к чертям собачьим использование "чайных навигаторов" (точнее - нештатных ЭВМ, способных без непосредственного участия человека получать и обрабатывать в режиме реального времени информацию о скорости движения и пробеге автомобиля во время его нахождения на трассе ралли), оставив - в зависимости от насыщенности трассы - максимум Терратрипы и / или велоодометры; это раз. Промежуточные финиши на ДС при таком раскладе не нужны - соответственно, снижаются расходы на судей и на соревнование в целом. Более того, как уже говорилось, официальное название ралли "Подмосковье" - Ежегодный конкурс водительского мастерства; водительского - а не IT-шнического, извините!
Два - должен быть максимально укреплен принцип равенства шансов. Любой скоростной слалом играет против этого равенства, что очень хорошо проявилось, например, на ретро-ралли: ожидать от 6-метрового Кадиллака прыти на "змейке" как от гоночной Альфы Ромео, мягко говоря, опрометчиво. Соответственно, в целях зрелищности и спортивной составляющей имеет смысл (а) сделать скоростной супер-слалом, выведенный в отдельный призовой зачет, и (б) сделать один или несколько слаломов "на ум и сообразительность" - с фиксированной нормой времени, например.
Три - разделение ралли на секции и дни. На секции - обязательно, т.к. 600 верст за один присест - просто тяжело. Плюс "поджатие" канала, еда-перекур, треп на солнышке и прочие радости, повышающие качество жизни. На дни - желательно; опять же, и морально, и физически. Лирическое отступление: в 2008 году было так сумасшедше красиво на финише в этом бывшем пансионате "Радио" или как он там назывался... это тоже очень важно, поверьте!
Три с плюсом - "милицейский" зачет. Может быть, ввести для товарищей на служебных автомобилях зачет "Милиция-Мини" с подведением итогов только по первой секции? Глупо и жалко принимать их заявки на АП, зная, что 3/4 свернут в ближайшие дворы и поедут обратно на службу или по своим делам... кстати, это вопрос и к милицейским властям.
Четыре - НИЦИАМТ. Полигон - это здорово! Слаломы, горная дорога, огромная заповедная территория... но - цена вопроса. Если удастся его решить, я буду умолять как Елена Воробей Юрия Гальцева - "Ну возьми-и-ите меня!" )))
Пять - призы. А черт его знает! Было забавно слышать в 2008 году крики "Да не нужны нам ваши скутеры!!!" Радость вещественного обладания, безусловно, важна - но денежные эквиваленты разумнее. Просто сделайте заказные красивые именно призы - статуэтки, кубки, тарелки, дипломы - проявите фантазию и щедрость, а остальное отдайте, извините, налом. Навигация устареет через 3 года, ДВДишник помрет через 5-7, а красивым кубком играться будут наши дети и внуки. Память - бесценна...
Наверняка что-то забыл, но живьем меня не выпустят, так что вспомню...
Поделиться212010-07-06 15:23:43
Люди, что вы налетели на Коновалова как мухи на повидло. Надо прежде разбираться в ситуации и в понимании, что к чему. Кто-то назвал его ошибочно в категории главного судьи. В вашем ошибочном понимании именно главный судья (руководитель гонки) - это тот, кто будет делать трассу и всё остальное . С чего бы?! Игорь здесь может быть не ниже комиссара, а они точно не готовят соревнования. Если бы ошибки складывались, а то ведь умножаются!
Теперь вопрос к администратору. Фактически Вы приглашаете людей делать соревнование. Фамилии кандидатов названы, других, пожалуй, не будет. Некоторые заведомо отказались, некоторые готовы кому-то помогать, а некоторые уже готовы в бой. Но вот вопрос - за какие деньги?! Денег хотят срубить много, но сами спросить стесняются. Спрашиваю я и не стесняюсь, потому как эта тема меня волнует с другого бока: на сколько судейских пунктов "гуляем"? Назовёте приблизительную сумму, глядишь сами отпадут и прежние составители и названные здесь старые-новые имена.
Поделиться222010-07-08 10:59:20
приблизительная сумма 120 000 р. за работу судей. Ралли будет проходить скорее всего один день.
Поделиться232010-07-08 14:11:28
Озвученная сумма составляет бюджет соревнования меньшего размаха, чем Подмосковье (канал 30-40 экипажей). где судейские бригады успевают отработать несколько точек за те же деньги. Да и ввод данных занимает меньшее время. Следует учесть, что в случае смены команды и концепции соревнования, канал может возрасти за счет тех экипажей, которые перестали ездить по "принципиальным" соображениям. Т.е., предположительно, будет более 100 экипажей. Соответственно, судьи уже не смогут переставляться на другие точки и будут работать в одной точке весь канал. Да и количество дополнительных соревнований по сравнению с тем, что в последние годы устраивал Куприянов, должно быть 5-6 (не меньше). Соответственно, количество судей, занятых на трассе увеличивается против того, которое использовал Куприянов. Смена составителя трассы должна повлечь и смену концепции соревнования в сторону более насыщенной, соответственно, и смета несколько возрастет. Иначе придется опять "экономить" на судьях ... От чего пытаетесь уйти к тому, увы, можно и вернуться...
Поделиться242010-07-08 14:19:12
Добрый день!
Я принимаю участие в ралли "Подмосковье" с 1986 (85?) года, и мне видется что в последние годы соревновательная часть соревнований становится менее интересной, складывается впечетление что заказщик (ВОА) ориентирует организатора на снижение сложности соревнований, чтобы участники с минимальным опытом могли добраться до финиша, а команда-организатор сильно упрощает свою задачу и делает "покупки" на которые попадает 90 % участников, а затем снимает большую часть канала... Так мы НИКОГДА не привлечем (добравольно) к занятиям автоспортом заинтересованных участников!!
Надо менять команду организаторов, хотя выбор не такой большой: Леонид и Елена Фарафонтовы, Владимир Студеникин и Анита Яунсилс - думаю смена команды приведет к повышению интереса к ралли "Подмосковье" и на него поедут участники, которые его игнорируют в последние годы.....
Небольшой перерыв в середине соревнований полезен, если совмещен с хорошим слаломом на центральной площади подмосковного городка, где есть кафе и WS да и канал уплотнится.
Вместе с призами обязательны красивые кубки с автомобильной тематикой и каждому призеру (у меня есть несколько!), фирменные вымпелы - ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Очень приятно сейчас видеть на стене вымпелы 80 годов......
До встречи на "Подмосковье 2010".
Поделиться252010-07-08 17:16:43
Уважаемые со-опросники и просто читающие! Хочу в очередной раз пояснить: формальный повод снять экипаж, даже если он появляется после ДС-1, КВ-1, да чего угодно, не облегчает задачу судьям, если они ответственно подходят к процессу! Данные по экипажу ведутся в "простыне" до тех пор, пока он не сходит с трассы, что и позволяет рассматривать его вероятные претензии или объяснения после финиша секции или всего ралли. До финиша у Д. Куприянова доезжают все, кто этого хочет и кому это позволяет естественное состояние техники, а не степень "убойности" дорог.
Поделиться262010-07-09 17:38:21
Как говорится, cette encore moi.
Хочу сделать несколько обобщений и комментариев.
Сначала итог по предложенным фамилиям. Во-первых, отрадно, что никто не попросил оставить прежнюю команду, что его устраивает, когда его имеют за его же деньги. Во-вторых, и это уже забавно, не названо ещё одно лицо, которое тоже что-то делает. И это лицо само почему-то молчит. Видно, копит силы на зиму. Ну и, в-третьих, имеющийся список, а он не так уж и велик: Коновалов Игорь, Крупников Константин, Яунсилс Анита, Горелов Алексей, Форафонтовы Леонид и Елена и какой-то Студеникин, кажется, Владимир.
Прежде я должен сознаться, что знал о подобном опросе, но не знал, в какой форме он будет. Поэтому, забегая вперёд паровоза, я задал в конференции вопросы Аните и Алексею.
Анализ по порядку:
1. Коновалов – я уже о нём писал. Сейчас он строит гонку болидов вокруг Кремля (состоится 18 июля) и в наш детский сад он играть не будет.
2. Крупников – он уже практически отошёл от этого, если и подойдёт обратно, то привлечёт попутно Владимира Мозгового, который «что-нибудь напишет».
3. Яунсилс – что-то сама Анита здесь молчит. На мой вопрос в конференции, как бы она сделала «Подмосковье», если бы вдруг она, так она ответила так: «все знают, как я делаю». И всё-таки, почему она здесь молчит?
4. Горелов – в конференции написал, что по некоторым соображениям не стал бы связываться, но здесь написал, что готов помогать Аните. Ну что ж, вместе они уже работали.
5. Форафонтовы – ну, здесь вне всяческих похвал. Только есть существенные нюансы, о которых я лучше промолчу.
6. Студеникин – этот может сделать чего угодно, но вряд ли будет. У него нет самого главного докУмента – лицензия называется. У него романтические отношения с программой сбора денег федерацией.
Вот вам и расклад сил. Но делать надо!
Теперь комментарии к ElF от 08.07.10 (14:19:12). Нет, количество участников не возрастёт, а убавится. В прошлом году было 85, в этом, дай Бог, будет 60÷70. Прежде всего – кризис крепчает. И всё ещё зависит от фамилии победителя тендера – назовём вещи своими именами. Например, за Студеникиным вряд ли много пойдёт – опыт показал, что не доверяет молодёжь динозаврам. Что касается экипажей, которые перестали ездить по «принципиальным» соображениям, так они и перестали – навсегда.
Озвучена сумма 120000р. Насколько я помню, в прошлом году Куприянову было дано чуть больше, чем в два раза больше. И он устроил нам два притопа, три прихлопа. Леночка, ты лукавишь, что эта сумма характерна для соревнований меньшего размаха, чем Подмосковье (канал 30÷40 экипажей). Бо в эту сумму этих соревнований входят и призовой фонд и вся полиграфия и пр. и др. Здесь же за названную сумму будет происходить только оплата работы судей. Мы понимаем, что на самом деле это не совсем так, но чуть позже об этом. Пусть так, как написано и посчитаем. Пусть на один судейский автомобиль даже 3000 рублей. Это 40 судейских автомобилей. Куда столько?! Вот теперь всплывет подготовительный период. Делим сумму пополам: 20 судейских автомобилей и 60000 рублей на подготовку. С далёких коммунистических годов повелось, что требуется 5 проездов трассы: 2 поисковых проезда, 1 проезд черновой прописи, 1 проезд чистовой прописи и 1 проезд сдачи трассы. И вот тут начинаются закавыки. Трассу тогда писал т.н. начальник дистанции и сдавал её главному судье. Теперь, по вашим привычкам, трассу пишет руководитель гонки. И кому он должен её сдавать? Одним проездом меньше. Далее, поисковые проезды. Ну да! Всё уже давно езжено-переезжено, топтано-перетоптано и сидит в компьютерах. Остаётся только на диване за компьютером перемонтировать прежние проекты и готово – можно сразу ехать на черновой проезд. Ну и чистовой проезд обязателен, чтобы не было сомнений типа «а была ли там табличка?». Осталось 2 проезда, ну, пусть, всё-таки будет 5 проездов. Пусть 1 проезд – 500км. Всего 2500км. Средний расход бензина – 10л/100км. Т.е. требуется 250л по цене 25 р/л – 6250 рублей. Ну, столько же условная амортизация автомобиля, всего 12500 рублей. Имеем 60000 рублей. Разница в 47500 рублей остаётся «на карман». И ты говоришь, за эти деньги нельзя ничего сделать! Если напомнить, то Руза в 2008 году дала мне даже ≤40000 рублей.
Напоследок вопросы администратору. Ольга, Вы, наверное, уже устали всё это читать. К сожалению, получилась поэма Мцыри «Что делать». Вопрос о деньгах, но с другой стороны – стартовые взносы. Но сначала предварительный вопрос – для кого делаем соревнование? Т.е. только для членов ВОА, или как? Теперь первый главный вопрос, каков предполагается его размер (или размеры)? Ну и второй главный вопрос, который сейчас ошеломит всех, а на сколько нужны вам эти взносы?
Отредактировано uncle_Theo (2010-07-09 17:39:25)
Поделиться272010-07-09 20:27:00
Владимир (который unkle_Theo)....
Да ты как бы это... с небес спустись ...
Ты линию посчитал, а ввод данных? А обсчет? а открытие-закрытие трассы? А работа коллегии и секретариата? Или ты полагаешь, что люди будут задаром пахать?
Ты посчитай, сколько судей на РДС с промфминишами надо... На ОДИН РДС с промфинишами. Причем переехать они не смогут. Так что будь ближе к жизни... У тебя Рузу судили энтузиасты. Под НАШЕ честное слово.
Ты не забудь, что формат планируется однодневный, значит на насыщенную трассу на ввод данных надо сажать минимум 2-3 человек и столько же диктовальщиков с ТЕЛЕФОНА, оплаченного, заметь. Чтобы ввод данных шел практически он-лайн, иначе не уложиться по времени.
О "сдаче трассы". Не экономится "один проход" - хоть ты тресни. Потому, что для соревнования уровня Подмосковья необходима будет ДВОЙНАЯ проверка, ибо ДК печататься в ТИПОГРАФИИ будет. Т.е. не за день до соревнования, когда в ночь можно изменения внести. Ну и уважающий себя руководитель гонки тоже работает не за "бензин и ГСМ" на прописку трассы и "спасибо". Ему тоже деньги за работу полагаются.
Далек ты от реалий, увы, далек....
Поделиться282010-07-10 10:15:53
Ой далёк я от реалий! Ваших реалий!
Поделиться292010-07-12 09:58:25
Значит, не делайте промфиниши, елки-палки... или я такую глупость написал выше?
Поделиться302010-07-12 12:18:21
здравствуйте . Ответ Uncle Theo
РАлли делается не только для ВОА, а для всех желающих.
размер стартового взноса пока обсуждается, но думаю сильно он отличастся от прошлого года не будет (2009 г - 3800р).
и нужны ли нам стартовые взносы - да, нужны, т.к. с помощью них формируется призовой фонд, и мы хоть немного но покрываем расходы на ралли.